среда, 29 января 2014 г.

Шаль "Leaves Dansing"

Этой шалью продолжилась моя история шАлемании. Вязала я ее очень легко и быстро пока не подошла к этапу вывязывания каймы. Как же мне она тяжело далась... А все дело в моей невнимательности)) Ведь когда вокруг постоянно бегают два поросенка, смеются, играются, тут же что-то делят и плачут (хоть старшая уже и большая, но тоже не может отказаться от удовольствия покапризничать :), мне никак не удавалось собраться с мыслями и закончить шаль. Приходилось вязать урывками по ночам или прятаться в другой комнате (где меня все равно находили). Но я все-таки это сделала!!! А вот и результат на модели ростом 116 см.

Получилась довольно большая, где-то 200х100 см. Даже муж в шоке был, когда увидел ее на блокировке. Кстати, вязала из пряжи Nako Gold Line Mohair 100 гр./500 м., спицы 4 мм. Наверно, из-за спиц она и получилась огромная, надо было тройкой вязать. 



Здесь фото со вспышкой, но все равно фотоаппарат не передает настоящий цвет((

На данный момент это самая большая моя работа из всего, что я вязала! Я просто горжусь собой :))) И на этом я останавливаться не собираюсь :)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий